MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Проконсультируйте, пожалуйста.


Проконсультируйте, пожалуйста.

Сообщений 51 страница 54 из 54

51

какое время после физ. нагрузок сохраняется такая высокая частота? пульс регулярный / ритмичен?
обычно решает Ваш участковый или домашний врач, нужно ли Вам к кардиологу.

0

52

Ну пульс нормальный ритмичный вроде, просто адски быстрый, очень страшно иногда становится, после физ нагрузок может в течении длительного времени не снижаться менее 100 ударов в минуту..

0

53

может физические нагрузки чрезмерные? рекомендуют ограничивать интенсивность физ. нагрузок до частоты пульса не выше 180/мин. насколько я помню.
в любом случае Вам лучше обратиться к Вашему участковому или дом. врачу.

0

54

Здравствуйте!Меня зовут Светлана мне 25 лет. подскажите пожалуйста,у меня синдром эйзенменгера мне врач назначил Силденафил (Ревацио) по 1т 3 раза в день,плюс я еще пью Дигоксин Верошпирон Диувер Диакарб.А вот месяц назад еще приписали Траклир но его я еще не получаю и не понятно буду ли вообще получать.но суть не в этом.Силденафил (Ревацио) стоит грубо говоря 50000 тыс это как раз пачка на месяц у меня нет таких финансов ежемесячно,так как я не работаю взять неоткуда,мне посоветовали заменить Ревацио Виагрой.Можно ли так сделать??

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Проконсультируйте, пожалуйста.