MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос про бешенство.

Сообщений 591 страница 600 из 1000

591

Анастасия95 написал(а):

так?

Я Вам уже все сказал, дальнейший диалог- с психиатром или психологом.

0

592

Доброго времени суток!
Прохожу курс прививок от бешенства, на прошлой неделе была четвертая. Из-за длительного кашля терапевт назначил бисептол и амброксол. Велел уточнить у рабиолога можно ли их пить. Можно ли принимать эти лекарства? Благодарю!

0

593

ФедорИванович написал(а):

Велел уточнить у рабиолога можно ли их пить. Можно ли принимать эти лекарства?

Противопоказаний не вижу.

0

594

Благодарю!

0

595

Здравствуйте! У нас на работе, рядом с офисом живет собака, 1,5 месяца назад она родила кутят, сегодня я играла с одним из них и он меня поцарапал, скажите какова вероятность мне заразиться от него бешенством и надо ли предпринимать какие-то действия?

0

596

Маруся25 написал(а):

надо ли предпринимать какие-то действия?

Помыть руки с мылом,кормить щенят,про бешенство в данном случае речь не идет.

0

597

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то рекомендации врачебные в случае реакции на прививки (боли в теле, озноб)? врач в клинике сказал только принимать антигистамины, а подобная реакция на прививку нормальна и может продолжаться в редких случаях чуть ли не 3 месяца после окончания курса. Я в растерянности...

0

598

Алиска написал(а):

врач в клинике сказал только принимать антигистамины,

Врач в отношении антигистаминных препаратов прав, однако о ознобе и болях в теле на протяжении 3-х месяцев как реакции на введение антирабических препаратов я не слышал. Имеет смысл искать другие причины для такого состояния.

0

599

Доктор, спасибо за ответ! а сколько теоретически может продолжаться такая реакция (если это все же на прививку)? "болею" уже больше недели и не легчает совсем...я понимаю, что реакции строго индивидуальны, но хотелось бы знать, может ли это все затянуться, теоретически? извините за навязчивость, спасибо! другие причины я рассматриваю уже...

0

600

Алиска написал(а):

теоретически

Обычно 3-5 дней не больше.

0