MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")

Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Общие вопросы » Помогите поставить диагноз!

Помогите поставить диагноз!

Сообщений 1 страница 10 из 41

1

Здравствуйте, я врач-педиатр с 25 летним стажем, 10 лет мучают боли во всём теле, с каждым годом становится всё хуже... Помогите разобраться!