MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Дискомфорт в области сердца


Дискомфорт в области сердца

Сообщений 31 страница 40 из 41

31

и ещё... при всём этом физические нагрузки переношу нормально. бегаю по 5-10 км, принимаю контрастный душ!

0

32

Обратитесь к терапевту для обследования, у Вас вероятно имеется патология ЖКТ.

0

33

Добрый день!
Мне 26, постоянно повышенное давление (с детства), примерно 140 на 100, сколиоз. От давления физиологически особо никогда не страдал, изредка болела голова, выпивал андипал, корвалол -- проходило.
В августе на работе внезапно случился некий "приступ". Работа офисная, сидячая, много нервничаю. В один из дней внезапно почувствовал некое помутнение, слабость, бросало в жар, конечности были холодными, хотя сам весь покрылся потом, наелся валидола, нанюхался нашатыря -- стало чуть получше.
С тех пор, такие приступы стали повторяться и усугубляться. Следующий приступ случился в сентябре в поездке за границей. Также внезапно те же признаки, плюс добавилась некие неприятные ощущения в области сердца(будто не бьется), слабый пульс, страх. Пошел прогуляться, зашел в магазин и внезапно понял, что совсем уж "накрывает", сердце будто сжалось, очень сильно заболело. Я вышел на улицу, сел на корточки, боль отступила, как всегда -- весь мокрый, слабость и прочее. Кое-как дошел до дома, померил давление (180 на 140), вызвал скорую, врач сообщил что проблема в давлении и при таких приступах надо первым делом снижать именно его.
Было еще пару подобных вещей, но в последние полтора месяца состояние у меня совсем странное: постоянный дискомфорт в груди, чувство некого слабого онемения то левой руки, то левой стороны лица, очень часто в левой руке внутри будто что-то тянет, отдает в левую часть груди. На тыльной стороне ладони на изгибе кисти очень сильно выпирают вены(раньше такого не было).
Что может быть?

0

34

Может быть что угодно, симптоматика не специфична.  На Ваш ответ можно ответить только после осмотра и обследования, обратитесь к терапевту, неврологу, эндокринологу.

0

35

что за хрень,у меня абсолютно такие же симптомы, и что кажется,что умру.)я такой не один оказывается

0

36

Ребята, я с вами, уже 2 месяца место себе не нахожу, мучает боли в области груди, что характерно когда отвлечен, их нет!

0

37

"От давления физиологически особо никогда не страдал, изредка болела голова, выпивал андипал, корвалол -- проходило. Работа офисная, сидячая, много нервничаю. конечности были холодными"

      Предположительно, ИМХО: Частые стрессы сильно активируют симпатическую нервную систему, которая "зажимает" кровоснабжение  ЮГА почки. Последняя активирует РААС, выжимая кровь из периферии (холодные конечности). Одновременно активируются надпочечники, выделяя альдостерон. При этом повышается диастолическое давление крови, ещё более ограничивая кровоснабжение ЮГА почки.
Сменить нервную работу на спокойную. Принимать успокаивающие лекарства.

  "Я вышел на улицу, сел на корточки, боль отступила,..

      Возможно, врожденный порок (синий).

0

38

Егор, тогда может вам и не стоит зацикливаться на этом? Пропейте кудесан курсом, он хорошо для профилактики, к тому же благоприятно влияет на весь организм. Сама дважды в его его пропиваю, ничего не давит уже и аритмии нет

0

39

Скажите, кудесан это лекарство? Его только врач может прописать? И как скоро вы почувствовали эффект от него?

0

40

Нет, кудесан свободно продается в аптеке, способ и дозу применения можно в инструкции прочитать. Но так как все мы разные и проблемы с сердцем на разном уровне, лучше обговорите все с врачом

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Дискомфорт в области сердца