MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы психиатру » Прием нейролептиков


Прием нейролептиков

Сообщений 1 страница 10 из 51

1

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, для меня это очень важно. Каков ущерб может нанести галоперидол ( сенорм ). Принимая каждый день по 4 мг на протяжении 6 месяцев ????????? Вопрос исходит из того, что по рекомендации одного врача-психиатра советовала мне такую медикаментозную терапию, плюс в дальнейшем еще с другими препаратами. Единственное, что было прописано после стационара - аминазин, очень долгий прием. Другой врач, считает что не нужно вообще прием таких препаратов - нейролептиков. Избавиться самостоятельно от болей в голове я не могу и всех тех процессов происходящие в голове каждый день. Я просто не знаю что делать и готов принимать все что угодно, но очень боюсь нанести вред, если в реальности прав тот врач который считает, что мне не нужны нейролептики. Но его помощь не имела никакого смысла. Я скорей всего начну принимать галоперидол, может он избавит меня от болей, но что будет дальше, какой ущерб будет нанесен и ввиде чего именно ?????

0

2

каждое лекарство имеет какой-то побочный эффект...соотношение пользы и побочных эффектов  как раз и должен оценить очно лечащий врач....и если вы ему доверяете, то и надо выполнять его назначения...иначе какой  смысл  с ним вообще общаться?

0

3

А как мне доверять, если один врач к которому я обращался говорит, что не нужно принимать, только вред один будет. Я месяц принимал галоперидол - а толку никакого, по ее назначению. А она говорит, что нужно как минимум еще месяца 3, чтобы стало легче. Бред какой-то, она вообще считает, что у меня шизофрения, а другой врач считает - смешанное расстройство личности, и не нужно вообще принимать нейролептики. Лежал уже в 3 разных стационарах ( закрытых отделениях ). И не какого толку, у всех все разные диагнозы и разное лечение.
Мне нужно как-то убрать именно физическую головную боль..

0

4

к сожалению. очень сильно сомневаюсь. что  в инете вы отыщете ответ на  свой  вопрос...это и при очном -то лечении весьма непросто...

+1

5

Лично мое мнение, у меня нет ничего психического, ну возможно только невроз.
Вообще изначально я  обратился с вопросом - какой вред нанесет прием галоперидола с возможным увеличением в дальнейшем до 8 мг/сутки. Или прием аминазина....
Вы можете мне описать....

Отредактировано Ander (2012-01-22 22:17:54)

0

6

галлоперидол- это очень древний и проверенный десятилетиями препарат. до сих пор ему более хорошей замены не нашли.

0

7

А может вызывать судороги или судорожный припадок - галоперидол ???
Просто уже были, и я думаю, что все виной этот препарат

0

8

а что. описание свойств  галоперидола засекречено? Аспирин может вызвать желудочное кровотечение..отсюда  2 вывода- 1.все желудочные кровотечения вызываются аспирином и 2.прием аспирина обязательно повлечет желудочное кровотечение ... ответ ясен?

0

9

мне кажеться они меня хотят отравить, и мои родители с ними за одно.....ведь иногда они следят за мной.....

0

10

На моей практике судорожные припадки на приём Галоперидола не развивались никогда (работаю в стационаре).  В начале приема возможны судорожные подергивания отдельных мышечных групп, но они купируются приемом корректоров. В случае, если вы страдаете эпилепсией, то тогда допускается возможность развития приступа. Но опять же, лично я, никогда такого не наблюдала. Назначаю этот препарат даже лицам с невротическими расстройствами. Результатом довольна. Этот препарат работает. Другое дело, если в отношении вас он не эффективен. Тогда переходят на приём другого препарата, но, поверьте, побочных эффектов там не меньше. А ваша уверенность в желании родителей отравить вас, ещё более подтверждает тот факт, что доктор правильно назначил вам лечение. Подбор лечения лучше проводить в стационаре, чтобы иметь возможность отслеживать все нежелательные последствия и своевременно их устранять.

+1


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы психиатру » Прием нейролептиков