Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Очень нуждаюсь в вашем совете


Очень нуждаюсь в вашем совете

Сообщений 1 страница 10 из 108

1

Здравствуйте!Мне 18 лет,я учусь в университете,на биологическом факультете.Меня всегда интересовала медицина,но поступать в медицинский университет я не решилась,из-за неуверенности в себе и своих силах выбрала биологию.Совсем недавно я оказалась в детской больнице,пролежав там практически месяц постепенно начала понимать,что в другой специальности себя совсем не вижу.И вот сейчас на распутье,между тем,что уже успешно поступила в университет,на бюджетную основу и желанием стать детским врачом.Эта профессия мне кажется действительно достойной и необходимой людям.И вот хочу обратиться к вам за советом,стоит ли бросать университет и поступать в медицинский,или всё же оставить это желание и пытаться стать биологом?Как бы вы поступили на моём месте?

0

2

Не спешите бросать университет! Узнайте сначала о возможности перевода в медицинский при условии сдачи академ. разницы. Я знаю такие примеры, перешедшие люди учатся достаточно хорошо. Дерзайте, успехов Вам! :flag:

+1

3

Спасибо огромное за совет!Просто очень страшно что-либо менять,а вдруг там ничего не получится.И в то же время понимаю,что хочу овладеть именно этой профессией.

0

4