MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы терапевту » Подскажите ,что со мной?


Подскажите ,что со мной?

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

)))) я все равно платно анализы сдаю ,им все равно Если симптомы не пройдут после приема препарата ,то мне  необходимо будет  сдать все анализы ,что бы исключить или подтвердить вышеперечисленное

0

22

анализы сдать  конечно надо, но добавьте тогда исследования на все кишечные инфекции

0

23

ок,спасибо!

0

24

Скажите пожалуйста ,а то что выходит какая то слизь после приема таблеток ,это норма ?

0

25

cорее, это проявление заболевания, а не следствие приема препаратов

0

26

если примеси крови нету, то ничего страшного.

0

27

Здравствуйте))))Помогите,пожалуйста))Уже неделю у меня происходит отхаркивание кровью,когда сильно кашляю!Но при этом температуры не наблюдается))Очень страшно,не знаю,что это такое.Посоветуйте кто знает,что это такое и как от этого избавиться))

0

28

надо обратиться к Вашему участковому врачу. нужно обследовать кровь, делать возможно бронхоскопию и рентген. как правило всё хорошо заканчивается. бояться тут не надо. Ничего без данных обследований и т.д. подсказать по поводу лечения в Вашем случае по интету, к сожалению, не представляется никакой возможности.

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы терапевту » Подскажите ,что со мной?