Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Помогите с диагнозом


Помогите с диагнозом

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, я врач клинической лабораторной диагностики. Интересен вот такой случай. Пациент сдал анализ крови, мы обнаружили акантацитоз эритроцитов. Чтобы исключить диагноз абеталипопротинемии ему была назначена липидограмма. Холестерин в норме, снижены уровни аполипопротеина В(65 мг/ дл. норма-66-124) и ЛНОНП – значение - нижняя граница нормы. У больного- головокружение (атаксия?), психические расстройства (находиться на лечении в психодиспансере). Больной пониженного питания - истощён. Можно ли в этом случае думать о наследственном нарушении липидного обмена и могут ли с этим быть связаны психические и неврологические нарушения. С уважения Наталья

0

2

o.O  o.O  :D

Какой я все таки серый.  :'(

0

3

Dacher
Да уж... Прочёл, хотел вслух повторить... Не получилось... :dontknow: Эт тебе не аппендиксы отчекрыживать... :glasses:

0

4

Dacher
Да уж... Прочёл, хотел вслух повторить... Не получилось... :dontknow: Эт тебе не аппендиксы отчекрыживать... :glasses:

0

5