MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Помогите,пожалуйста, советом!


Помогите,пожалуйста, советом!

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Здравствуйте! прошу у вас помощи. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по поводу следующих симптомов: У моей подруги раз в неделю или чуть реже на протяжении месяца случается слабость, тошнота, озноб, повышенная температура тела ~ 37,5 -38, головокружение. Такое состояние длится около суток, а затем все снова становится нормально. 2 дня она проводит дома в горизонтальном положении, а за тем как не бывало ни температуры ни всего остального. Подскажите пожалуйста симптомы чего это могут быть? я понимаю, что это очень широкий спектр болезней, но все же хотелось бы послушать мнение знающих людей. Сам-то я очень далек от медицинских терминов и познаний, так как ничем слава богу не болею, даже в больницах никогда не лежал. Поэтому подскажите что это может быть?

0

2

Это не серьезно, к врачу и обследоваться.

0

3

не серьезно в плане симптомов или в плане этого вопроса здесь?

0

4

Несерьезно лечиться и обследоваться по Интренету. Симптомы, описанные вами, могут быть при 101 болезни, и ни один профессор не сможет поставить диагноз через монитор.

0

5

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Опишу все подробно, чтоб можно было понять всю ситуацию.
28 или 29 мая 2014г (точно не помню) выходя с работы почувствовала в стопе, в области плюсневой кости (название посмотрела в интернете) резкую боль. Вывиха не было, не падала, не ударялась, но оставшуюся дорогу домой шла еле-еле прихрамывая, наступая на пятку. На следующее утро стопа почти вся опухла. Кое-как доехала до работы.
В выходной день 31 мая обратилась в травмпункт. Врач, не хотя посмотрел и сказал, что это просто воспаление, надо мазать кремом и пить обезболивающее. Неделю я мазалась разными согревающими кремами, но боль не утихала. за ночь опухоль немного спадала, но к обеду стопа снова раздувалась как у слона.
08 июня не могла терпеть больше боль поехала в этот же травмпункт. В регистратуре сразу сказала, что хочу платно сделать рентген, только после этого меня пригласили на прием в кабинет травматолога. Тот же врач долго колебался, но все же отправил на рентген.
В результате оказалась трещина в кости. где именно мне не сказали, рентген не показывали, на руки не дали. Наложили срочно гипс до колена. Наступать на ногу категорически запрещается.
Помогите пожалуйста, что мне делать. Хожу в гипсе на костылях, на ногу не наступаю, но боль теперь чувствуется по всей кости от пальцев до колена.
Может так и должно быть при сращивании?
от 11.06.14г.

0

6

помогите мне очень нужна помощь ваша совсем запуталась в жизне в мыслях в чувствах поговорить не могу ни скем с глазу на глаз не кому не доверяю надеюсь нас вас зарание благодарю за ваш отзыв помощь и поддержку

0

7

собственно говоря, совсем непонятно, в чем же проблема

0

8

Здравствуйте!Меня зовут Светлана мне 25 лет. подскажите пожалуйста,у меня синдром эйзенменгера мне врач назначил Силденафил (Ревацио) по 1т 3 раза в день,плюс я еще пью Дигоксин Верошпирон Диувер Диакарб.А вот месяц назад еще приписали Траклир но его я еще не получаю и не понятно буду ли вообще получать.но суть не в этом.Силденафил (Ревацио) стоит грубо говоря 50000 тыс это как раз пачка на месяц у меня нет таких финансов ежемесячно,так как я не работаю взять неоткуда,мне посоветовали заменить Ревацио Виагрой.Можно ли так сделать??

0

9

2 недели человек пьет .получил сильное алкогольное отравление,ничего не ест,опухлость сильная.ноги и руки отказали.Посоветуйте пожалуйста,препарат ,который снимет все тяжелые симптомы !очень срочно!!

0

10

Вы уже это спрашивали, на другом форуме и вам ответили. :mad:

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Помогите,пожалуйста, советом!