MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аллергия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет! Мне 17 лет, у меня аллергия уже как года 3, когда я начинаю потеть или нервничать меня обсыпает с ног до головы, лицо все становится красное, руки, шея, живот везде появляются пятна которые жутко чешутся. Ну или я чувствую что мне жарко, меня тут же обсыпает. Но через минут 10-20 они все проходят.Жутко чешется, поэтому вынужден принимать всегда пилюли, пью пока что "Цетрилев". Раньше год пил каждый день "Диазолин" чередуя с "Лоратадином", но потом у меня начал болеть желудок, я пошел в больницу и у меня было подозрение на гастрит, и я в интернете прочитал что от Диазолина может быть гастрит, так что с ним завязал. Жутко комплексую по этому поводу. Мне уже кололи "Неовир" неделю, вместе с кальцием-глюконат. Но, мне ничего так и не помогло, я уже просто не могу! Что это может быть, не подскажете?
http://s3.uploads.ru/t/7rveD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tIwea.jpg

Отредактировано Вадя (2013-03-20 19:18:24)

0

2

Обратитесь к аллергологу для проведения проб, чтобы установить на что возникает аллергическая реакция (если это вообще аллергия...). У дерматолога были?

0

3

Был, ничего путного он не сказал. Только что я ем что-то не то, я уже и строгую диету пробовал, все равно не помогает.

0

4

Похоже на так называемый себостаз. Это уменьшение продукции сальных желез. От этого кожа часто сухая, может шелушиться (хоть и необязательно). Из-за гипер- и паракератоза (просто термины) затрудняется потоотделение. По этой причине, выделяющийся пот даже в незначительных количествах может провоцировать местные воспалительные реакции. Причем как чисто механически, так и посредством медиаторов воспаления, содержащихся в нем. Это вызывает зуд и крапивницу (вот эту Вашу экзему [сыпь]). После того как протоки временно дренируются, а запасы местных мастоцитов истощаются и в виду, отсутствия нового раздражителя, сыпь исчезает. Чтобы избежать себостаза, ешьте больше растительных масел (лучше льняное, подсолнечное, оливковое), они богаты линолевой кислотой. пользуйтесь жирными кремами, пореже мойтесь (и не используйте антибактериальное мыло). Понимаю, странные советы, но главное - не сушить кожу. Поможет не сразу, но в течение недели результат будет. А если не будет - звоните Хаусу.))

Отредактировано Aspis (2013-03-20 22:01:33)

0

5

Спасибо!

0