Компы все были в лок. сети. Нашли в итоге нормального парня, понимающего, спасенного от аппендициа. Сделал за 10 минут.
Как связать медицину и ИТ
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться122012-06-26 17:50:25
А если нет, тогда точно трое суток можно провозиться
Учащиеся ПТУ, в котором довелось админить и преподавать ИТ дисциплины, на время обжимали UTP кабель и конфигурировали сеть для совместного использования принтера... Трёх суток им не надо было. Вполне хватало академ. часа на кабинет с 25 компьютерами... Так это - учащимися, они это впервые проделывали...
Поделиться132012-06-26 17:53:35
Компы все были в лок. сети. Нашли в итоге нормального парня, понимающего, спасенного от аппендициа. Сделал за 10 минут.
Вот, это по-нашему!
жестокий оффтоп: опять получила предупреждение, что нельзя на формуе слишком быстро набирать сообщения - минимум минута перерыва должна быть... Опять приняли за робота!
Поделиться142012-06-26 20:34:58
Сейчас уже готов учиться лечить не немного, и медицинская сфера будет приоритетной. Ну вот подумалось, например интересно было бы знать побольше и подробнее о имплантатах,как их ставят, корректируют под нужды человека,(руки,ноги,глаза, и т.д ) я гуглил, но нехватает систематичности и пока не умею правильно искать. С чего бы начать?
Поделиться152012-06-26 20:37:02
Dmitrijs я думаю, что начинать все же нужно с поступления в медицинское учебное заведение.
Поделиться162012-06-26 20:44:55
Сейчас уже готов учиться лечить не немного, и медицинская сфера будет приоритетной. Ну вот подумалось, например интересно было бы знать побольше и подробнее о имплантатах,как их ставят, корректируют под нужды человека,(руки,ноги,глаза, и т.д ) я гуглил, но нехватает систематичности и пока не умею правильно искать. С чего бы начать?
Вот знаете ли, это "гуглить" никогда не заменит базового академического образования... Дипломанты порой ТАКОГО нагуглят... Ой, ладно, молчу... А то придётся переходить на нецензурную лексику...
Суть такова, что всё, что Гугль Великий и Могучий выдаёт в качестве результатов поиска, надо уметь оценить по многим критериям. Например, авторство, авторитетность, источники, полнота и достоверность полученной информации и т. п. Для этого, как минимум, надо иметь необходимую и достаточную базу знаний. Желательно - стандартизированную. То есть, банально - по программе учебного заведения. Я очень даже в курсе, что студенты многие предметы считают "ненужными". Очень люблю их расстраивать, что "всё, чего не успели/не смогли выучить за 4 года в штатном режиме, придётся выучить в экстремальном режиме за время, отведённое на дипломный проект. Альтернатива одна - сойти с дистанции." У меня других вариантов нет. Особенно - касаемо медицины. Да и в ИТ терпеть не могу халтуру: если делать, то хорошо, иначе, лучше уж и не браться. Простиет за резкозть, но слишком много развелось вокруг "волшебников-недоучек"...
Отредактировано ИринаВ (2012-06-26 21:15:58)
Поделиться172012-06-26 21:09:17
ИринаВ А какие предметы в медицине вы считаете самыми важными? Что именно учат хуже всего, из того что нужно и важно?
Отредактировано Dmitrijs (2012-06-26 21:11:51)
Поделиться182012-06-26 21:15:06
ИринаВ А какие предметы в медицине вы считаете самыми важными? Что именно учат хуже всего, из того что нужно и важно?
Отредактировано Dmitrijs (Сегодня 20:11:51)
Вопос не по адресу: не медик, ИТ-шник и ИС-ушник...