Первое, что хочу отметить: я не врач, и разбираюсь в медицине чуть лучше, чем Лобанов из одного известного сериала. Но, пожалуйста, не убегайте сразу в другую тему, может быть это вас заинтересует. Итак, сегодня утром я проснулся после некоего сна, результатом которого к этому времени стала таблица, размещенная ниже. Ее суть: эта табличка, что-то вроде плана, для диагностики трудных случаев заболеваний, хотя в более обыденных ситуациях, думаю, тоже может помочь. Итак, я понимаю, что лечение это сложный и комплексный процесс, в котором почти все элементы так или иначе взаимосвязаны. Но, что-то мне подсказало построить таблицу таким образом: таблица своего рода квадрат, т.е. состоит из 9 элементов, связи между которыми я указал стрелочками. Задача, на мой взгляд, чтобы каждый элемент был предельно ясен и подтвержден. Тогда лечить тяжелые случаи, будет ощутимо легче. И если какой-то элемент стоит под вопросом, не ясен или сомнителен, то его стоит утвердить, найдя прочную, твердую связь с несколькими утвержденными (ясными) компонентами таблицы, расположенных рядом по вертикали и горизонтали, продолжая до тех пор пока не будет достигнута ясность во всех 9 компонентах. Как видно, все начинается с опыта врача, самого главного элемента, на мой взгляд, далее идет к компонентам 2,4,6,8. Конечно, можно начать с прояснения или подтверждения любого компонента, но на я думаю стоит начать с этих. Таблица зациклена, т.е. в виду обстоятельств, можно найти и подтвердить или опровергнуть связи, допустим между элементами 8 и 2 или 4 и 6 или 1 и 3. Если, идея с этой таблицей, окажется достаточно полезной, то можно ее доработать, цветом связи (стрелочек) указав приоритет определения связей между компонентами. Связи между компонентами я решил поставить только по вертикали и горизонтали, для упрощения данной таблицы. Вот как-то так. Собственно, зачем я тут все это пишу: у меня есть вопросы к опытным врачам диагностам (если, конечно, вы найдете время для обдумывания данного вопроса). Первый