MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы терапевту » Чем чревато это для моего здоровья?


Чем чревато это для моего здоровья?

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Добрый день.

Осенний призыв еще не закончился, и поэтому остается у меня мало времени.
Прошу помочь мне, не совершить ошибку ;)

на одном из форумов прочитал пост:
Среди методов, которыми чаще всего пользуются призывники для «закоса» по здоровью, можно выделить несколько самых популярных.
1. На дистонию
При вегетососудистой дистонии периодически повышается давление, из-за чего человек испытывает головную боль. В армию таких не берут.
Суть метода: врач дает молодому человеку лекарства, повышающие давление (чаще всего — ампулу адреналина и ампулу атропина). Если выпить их за 15–30 мин. перед осмотром, давление «прыгает» так, что комиссия приходит в шок.
Чем это чревато? Самые неприятные следствия экспериментов с давлением — кровоизлияние в мозг, глаз, инфаркт миокарда, появление сердечной аритмии.

Скажите можете ли Вы это прокомментировать?
И на самом деле подскажите что мне грозит для здоровья?

0

2

Вы форумами не ошиблись? что комментировать-то? Попытку  членовредительства? Или ждали , что скажут- "да ну. фигня это все, глотай . что хочешь?" Комиссия не приходит в шок, комиссия говрит- "во, еще один... они нас что, совсем за  идиотов  считают? На стационарное обследование его..." По поводу побочного действия  атропина и адреналина- вас в гугле  забанили?

0

3

Хочу собственно, узнать опасно ли это для моего здоровья?

0

4

2D_MEN написал(а):

Хочу собственно, узнать опасно ли это для моего здоровья?

Для здоровья-не особо, а вот для жизни-да...

0

5

Можете по конкретнее? Не пойду же я в поликлинику с таким вопросом  :unsure:

0

6

Ну а поконкретнее-Вы же сами всё описали.. Инфаркт, инсульт, фатальные нарушения ритма... Вам мало? Ну, наверное, терапевты с форума Вам более детально смогут ответить... Это первое... Второе-как уже было сказано, призывника с повышенным давлением направят на стационарное обследование, где всё станет на свои места. Третье-ВСД, если мне не изменяет память, не является основанием для применения статьи и не препятствует.... балалам... Откройте "Расписание болезней", благо оно есть в сети в свободном доступе. И последнее-насколько мне помнится, адреналин при приёме внутрь не работает.
PS: Почему-то терапевты молчат...

0

7

а что тут говорить, Вы уже собственно всё сказали, добавлю только что с помощью приёма этой гадости можно добиться  только изолированной систолической гипертонии, вот будет давление 200/50, в армию  может и не возьмут, но жить будешь плохо и недолго... :mybb:

0

8

зеленый написал(а):

а что тут говорить, Вы уже собственно всё сказали, добавлю только что с помощью приёма этой гадости можно добиться  только изолированной систолической гипертонии, вот будет давление 200/50, в армию  может и не возьмут, но жить будешь плохо и недолго... :mybb:

Значит не стоит? Т.е. после приема может быть летальный исход или там тяжелые последствия, я правильно понял?
Получается что я  не смогу восстановить свое здоровье после этого.

0

9

Значит не стоит?

Ну, что значит- не стоит? Смотря что является вашей целью.... если инвалидность- то дерзайте...Потом расскажете на форуме -стОит или не стоИт...

+1

10

зеленый написал(а):

но жить будешь плохо и недолго..

Это если повезет. А иначе - плохо и долго... :confused:

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы терапевту » Чем чревато это для моего здоровья?