MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Последствия после лечения зуба


Последствия после лечения зуба

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте! Приблизительно неделю назад у меня начал болеть зуб, поднялась температура (37.7) и сильно опухла щека. Я сразу же обратилась к стоматологу, где мне сделали чистку, поставили временную пломбу с лекарством и приписали антибиотик Далацин Ц 600 мг в день(300*2). Зуб перестал болеть, щека стала нормальных размеров, даже один день не было температуры. Но на пятый день приема антибиотиков у меня началось головокружение, спазмы и боль в животе, особенно в правом подреберье, тошнота, горечь во рту и поднялась температура до 37.0.
Подскажите, пожалуйста, что делать.

0

2

Lola_Carangi написал(а):

Подскажите, пожалуйста, что делать.

Доктору показаться мысль в голову не приходила?

0

3

сразу же нужно было обратиться к врачу, когда начались проблемы
и лучше идти в частную клинику. я при необходимости всегда обращаюсь сюда. всегда детально осмотрятся и вылечат. пока ещё никаких осложнений или проблем не возникало

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Последствия после лечения зуба