MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")

Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Создание базы заболеваний

Создание базы заболеваний

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Добрый день!

Я не врач, я работник сферы информационных технологий. Хочу сделать один проект, но без Вашей помощи мне не справиться.

Мне нужны данные о существующих заболеваниях и их симптомах. Буду благодарен за хорошие справочники, либо личную помощь!

Спасибо!

0

2

Software написал(а):

Мне нужны данные о существующих заболеваниях

Международная классификация болезней (МКБ-10) Вам в помощь, там перечислены ВСЕ общепринятые болезни и состояния. Доступна в электронной форме в Интернете.
С симптомами и синдромами все значительно сложнее, их слишком много по всем нозологическим единицам, нужно искать в справочной литературе по каждой болезни отдельно.

0

3

Software написал(а):

Добрый день!

Я не врач, я работник сферы информационных технологий. Хочу сделать один проект, но без Вашей помощи мне не справиться.

Мне нужны данные о существующих заболеваниях и их симптомах. Буду благодарен за хорошие справочники, либо личную помощь!

Спасибо!