Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Проблемы с производительностью


Проблемы с производительностью

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток
Я студент-медик, мне 17 лет
Месяц назад столкнулся с такой проблемой, как постепенное снижение концентрации и производительности. В данный момент нахожусь в таком состоянии, что совершенно не могу учиться. Доходит до того, что я не могу удерживать взгяд на листке бумаги больше минуты. Из этого всего выплили проблемы на и без того сложной учёбе.

До этого время от времени принимал пирацетам. Он прекрасно удерживал меня в колее, даже отличником стал(я первый курс). Но психологически больше не желаю его принимать, так как совсем не хочется быть зависимым от ноотропов и прочего (конечно и вред от пирацетама весьма сомнительный, но я совсем не желаю его на себе испытывать)

Теперь цель: удержаться в целости и сохранности оставшийся месяц до каникул, хотя бы на минимум сдать экзамены и спокойно уйти на отдых. В данном состоянии это невозможно, так как очень сложно даже вытаскивать из головы то что я уже знаю.

Прийму любые советы как справиться с этой проблемой, кроме отдыха и релаксации, так как график совсем не позволяет.
Заранее всем спасибо

Отредактировано Marky (2015-12-13 15:31:58)

0

2