Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, я врач клинической лабораторной диагностики. Интересен вот такой случай. Пациент сдал анализ крови, мы обнаружили акантацитоз эритроцитов. Чтобы исключить диагноз абеталипопротинемии ему была назначена липидограмма. Холестерин в норме, снижены уровни аполипопротеина В(65 мг/ дл. норма-66-124) и ЛНОНП – значение - нижняя граница нормы. У больного- головокружение (атаксия?), психические расстройства (находиться на лечении в психодиспансере). Больной пониженного питания - истощён. Можно ли в этом случае думать о наследственном нарушении липидного обмена и могут ли с этим быть связаны психические и неврологические нарушения. С уважения Наталья
Помогите с диагнозом
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22014-09-30 20:28:19
Какой я все таки серый.
Поделиться32014-10-01 06:01:44
Dacher
Да уж... Прочёл, хотел вслух повторить... Не получилось... Эт тебе не аппендиксы отчекрыживать...
Поделиться42014-10-01 06:03:51
Dacher
Да уж... Прочёл, хотел вслух повторить... Не получилось... Эт тебе не аппендиксы отчекрыживать...
Поделиться52014-10-01 06:57:52
как же я люблю врачей-лаборантов как послушаю их выступление на КИЛИ, чувствую себя дурой-дурой как же я раньше инфаркт без тропанина ставила На самом деле я думаю, что врачи-лаборанты в силу своей специфики работы с ма-а-лыми дозами вещества часто придают значение вещам малозначимым. Показатели, приведенные ТС, один- чуть ниже нормы, другой, на нижней границе. Отдайте постановку диагноза на откуп клиницисту. Я ничего не понимаю в этих абеталипопротеинемиях, но вижу, что часто лабораторные данные расходятся с клинической картиной. Недавно вот случай был - у женщины полный живот гноя, а даже формула не поехала, и лейкоцитоз 8-10.
Поделиться62014-10-01 13:27:46
у женщины полный живот гноя, а даже формула не поехала, и лейкоцитоз 8-10.
Сколько угодно... Именно поэтому заказываю лейкоциты при поступлении того же аппендицита только для того, чтобы утром не спрашивали, почему не заказал...