Манифест лекаря.
1. Человек (он мой мужского рода) - мужчина сделан по образу и подобию Божьему.
Его тело, находящийся в нем разум и воля Едины.
Здоровье есть: Волей управляемый разум, которому подчиняется тело. Воля – есть власть и сила подчинения. Разум – есть осведомленность и Ведение. Здоровый человек здоров, потому что властвует Ведением.
Человек, лишённый невежества, управляет телом. Невежество – есть незнание Законов Жизни и Природы. Невежество порождает леность.
Ленивый и глупый человек – больной.
Болеет тот, кто обуян леностью, неспособной открыть человеку глаза на суть вещей и мудрость Жизни.
2. Женщина (она моя, баба, не человек) ни анатомически, ни физиологически, ни по духу, ни по умыслу не есть человек. Женщина – самостоятельное создание, способное рожать. Женщина, физиологически, больна двенадцать раз в году. Суть болезни в подготовке к беременности. Треть годового цикла, около ста двадцати дней женщина, физиологически, больна. Эта болезнь не есть следствие невежества. Эта болезнь – природная данность.
3. Человек (мужчина), который имеет Право лечить, называется Лекарем.
Лекарь лечит. Слово «лекарь» имеет прямое отношение к слову речь. Лечение – есть правильное речение. В Русском Языке нет слова врач и слова доктор.
Человек, который знает, что надо сказать ленивому, невежественному и погрязшему в страстях другому, называется лекарем.
4. Любое заболевание – есть следствие избыточных страстей, гнева и невежества. Человек, который страстен, называется душевно больным. Человек, который гневлив, называется сумасброд (сошедший с покоя). Человек, который невежественный, есть глупец. Душевно больному, сумасброду и глупцу надо только Правильное слово, а всякие травы, коренья и прочие снадобья (лекарства) – лишь вспомогательные средства. Лекарь лечит словом, а дополнительными средствами пользуются только для успокоения соответствующих неспокойных физиологических структур.
5. Лекарь не исспрашивает только у детей и стариков. Лечить надо только детей и стариков. Дети ещё не знают, а старики уже не могут жить правильно.
6. Лекарь – есть эталон мудрости, покоя и беспристрастности. Право лечить есть только у Человека, способного полностью контролировать свое тело и разум. Право на лечение дается не светскими образовательными учреждениями. Право на лечение даёт Храм.
Храм – не Церковь.
7. Всякий, кто болен, болен из-за невежества, страстей или гнева. Всякий, кто поддался на эти первопричины низок. Всяк, кто низок, придти может к лекарю (человеку, живущему по правилам) и просить помощи. Всякий, кто болен, должен перед лекарем отчитаться за первопричины своего недомыслия. Лекарь ничего не должен тому, кто низок. Лекарь может помочь ребенку или старику.
Лекарь должен Храму. Лекарь обязан Храму быть мудрым, беспристрастным и волевым. Лекарь должен Храму всяким низким показывать дорогу к управлению телом и разумом. Всякий низкий, кто болен, должен слушать лекаря и идти за его словом. Всякий, кто не хочет идти за словом лекаря, а уповает лишь на дополнительные средства лечения, снимает с лекаря любую ответственность.
8. Лекарь – это человек, управляющий своим телом и разумом. Это столп здоровья. Лекарь – это тот, кто ведает о строении тела и заключённого в нём духа.
Лекарь должен знать, что тело состоит из мяса и заключённой в нём программы жизни, духа. Лекарь получает образование не в мирских учреждениях западного, католического толка, а в духовных школах, часть образовательных программ которых есть знание о Духе. Медицинский институт – изобретение западное. Знания, вынесенные из МедВУЗов – справочного характера. Слово врач и доктор – католические. Всякие органы дознания (милиция, прокуратура и прочая) должны лекарю дознаваться у больных, как те привели себя в состояние нездоровья. Лекарь, закончивший полный курс образования в подобных школах, есть власть, духовное лицо, которому все обязаны (а больные обязаны перед тем, как пойти к лекарю попытаться исправить своё отношение к самому себе). И когда у больного нет знания, он может пойти к лекарю.
9. Всякая болезнь есть неуважение к своему телу, заключённому в нём духу и неиспользования своей воли. Всякий больной не должен быть уважаем лекарем. Тот, кто не уважает себя (своё тело, личность, свою душу) не должен рассчитывать на уважение лекаря. Лекарь может уважить просьбу о помощи всякого, кто, пытаясь выйти из проблемы, хочет подсказки. Лекарь должен уважать того, кто, послушав мудрое слово, пошёл на поправку и всячески ему помогать словом и дополнительными средствами.
10. Медицинские ВУЗы не дают права лечить. Медицинское образование – это глубокое знание физиологии тела и духа в нём заключённого. Полное медицинское образование – это сочетание науки о физиологии и науки о духе.
11. Тот, кто сам не справляется со своими страстями, гневом, невежеством, ленью, вредными привычками; тот, кто не женат, не имеет детей, не окружен большим количеством уважающих его друзей и близких, права лечить не имеет.
P.S. «Кодекс этики врача РФ» никакого отношения к правилам поведения лекаря не имеет, ибо описывает западный, католический способ отношений между «врачом -доктором» и равноценным с ним больным, погрязшим во страстях. Только на западе «врач-доктор» равен с больным, изначально низким человеком, потому что по-настоящему сильная и мудрая личность будет жить в труде, физической культуре, правильном питании, правильном режиме жизни и вряд ли заболеет.
«Кодекс этики врача РФ» уравнивает в правах больного и «доктора» и дает возможность женщине тоже врачевать. В таком способе отношений, когда за деятельностью «доктор-врач» следят органы дознания врачевать нельзя. Лекарь-славянин - фундаментальная основа славянского сообщества. Посему у Российского лекаря может быть только его гильдейский манифест, в котором сказано, что должен он только Храму, который его и сделал мерилом, эталоном здоровья.
Дополнения к Манифесту Лекаря и раскрытие его глубинной сути возможны для обсуждения.