Здраствуйте! На форуме я новичок.... Прошу помощи....
У меня муж уже месяц болеет .... не может вылечиться, диагноз ставят - левостороняя верхнедолевая пневмония под вопросом, признаки tbs тоже под вопросом...
Пневмоня уже третий раз за год, в прошлом году перенес тяжелый грипп, пошли осложнения на легкие, врач прописал левофлоксацин, рифампицин, долго лечили, никаких существенных результатов, перешли на пиразинамид и уколы капреомицин, изомиавит, кололи цефтриаксон, делали бронхоскопию и брали биопсию бактерий возбудителей tbs не нашли, на снимках ренгена на легком было пятно, но диагноз так толком и не поставили, выписали, дальше лечились народными средствами ... вроде бы вылечились, даже на ренгене пятно исчезло на легком, успокоились. А в этом году опять заболел "пневмонией", решили лечиться как следует, потому что сипктомы те же, что и в прошлом году, прописали капромицин (уколы), левофлоксацин, цефотаксим (уколы), температура пришла в норму и кашлять почти перестал, но ренген все равно показывает воспалительный процесс в легком, опять послали на биопсию и бронхоскопию, Бронхоскопия ничего не показала, анализы все хорошие, но после биопсии опять ухудшилось самочувствие, температура небольшая 37-37,3, кашель редкий и сухой, как и был когда за болел, мокроты вообще нет, и в прошлом году тоже не было. По ренгену заключение - инфильтративно-очаговый процесс левого легкого в области S 6, диагноз опять неопределенный - то ли пневмония, то ли tbs, лечат всем, уже пропили и таблетки от tbs и от пневмонии, никаких результатов, ренгена уже снмков 5 сделали, скоро светиться будет(((( Ждем сейчас результатов биопсии этого года.... Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Прошу помощи.... уже больше месяца болеет "пневмонией"
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-03-16 15:15:50
Поделиться22012-03-16 16:20:27
уже пропили и таблетки от tbs