Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы травматологу-ортопеду » Перелом 5й пястной кости. вроде бы мелочь..


Перелом 5й пястной кости. вроде бы мелочь..

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Я музыкант, играю на бас -гитаре. В субботу 4го числа получил перелом головки 5й пястной кости на левой руке, есть небольшое смещение но вправлять не пришлось. Вся особая неприятность состоит в том, что на 19е июня у меня намечено ответственное выступление. Смогу ли я восстановиться хоть как то за две недели, чтобы снять гипс на концерт и сыграть? Сохранится ли подвижность пальцев загипсованных? И вообще стоит ли это делать или лучше отменить концерт пока не поздно? Возможны ли неприятные осложнения, если я все же решусь сыграть?

Спасибо.
Александр.

0

2

Mack написал(а):

Смогу ли я восстановиться хоть как то за две недели

Полностью восстановить функцию кисти за такой срок нереально, сыграть то вы может быть как-нибудь коряво и сможете,но риск усугубить смещение отломков велик!
Выбор за Вами!

0

3

Вечер добрый.