MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » жуткое покраснение у малыша


жуткое покраснение у малыша

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ребенок 6 мес, болеет бронхитом. Врач назначила аугментин, но-шпу, лоратадин, амброксол, вибуркол. На попе появились сильное раздражение (см. фото). красные участки, яркие прищики и маленькие мокнущие ранки. Педиатр сказала все продолжать, мол ничего страшного. Но ребенку-то дискомфортно! Бепантен и присыпка не помагают. Началась такая реакция через 12 часов после начала приема препаратов. Подскажите, на что может быть  реакция и что делать?

увеличить

0

2

Марго_27 написал(а):

Подскажите, на что может быть  реакция...?

Реакция может быть на любой из выше перечисленных препаратов. НО... Локализация... и если покраснение не имеет тенденции к распространению, то не очень похоже это на реакцию. Больше это похоже на опрелости. А если  еще и

Марго_27 написал(а):

яркие прищики и маленькие мокнущие ранки

, то возможно, еще и со стрептодермией.
На каком вскармливании ребенок? Какими подгузниками пользуетесь?

Марго_27 написал(а):

что делать?

Подмывать ребенка после каждого акта дефекации и мочеиспускания с детским мылом, после чего смазать участки покраснения Судокремом; никаких подгузников, никаких памперсов - оденьте распашонку и носочки, но попа пусть будет голенькая (обязательно соблюдать температурный режим). Эти рекомендации обязательно согласовать с лечащим ребенка педиатром. Если покраснение будет распространяться по всему телу - немедленно вызвать Скорую Помощь.

0

3

Спасибо за совет. Но еще раз повторюсь, реакция возникла после начала приема лекарств. Ребенок на ИВ. Ни смесь, ни памперсы не меняли. До этого никаких аллергических реакций и опрелостей не было.

0

4

Марго_27 написал(а):

Но еще раз повторюсь, реакция возникла после начала приема лекарств.

Nikolaich написал(а):

Реакция может быть на любой из выше перечисленных препаратов.

Я бы поменял Аугментин на какой нибудь другой антибиотик и вместо Лоратадина дал Тавегил. Ношпу отменил бы вообще.
До каких цифр поднималась температура тела? Давали антипиретики или нет? Хотелось бы знать пульс ребенка, частоту дыхания, аускультативную картину в легких, есть дистанционные хрипы или нет, кашель и его характер...
Любую коррекцию лечения обязательно согласовывать с лечащим ребенка педиатром.

0

5

Еще бы общий анализ крови...

0

6

Спасибо! Вывели из приема аугментин, сейчас покраснение заметно спало, кожа как "подсушенная", нет мокнущих ранок.

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » жуткое покраснение у малыша