MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы терапевту » Распёртость в верхней части живота


Распёртость в верхней части живота

Сообщений 11 страница 20 из 34

11

Отечность только 1 ноги? Принимаете ли варфарин?

0

12

да можно и троксевазином ногу мазать...

0

13

Вот список лекарств которые я принимаю
1. Таб. Конкор 2,5 мг 1 раз в день утром. Постоянно.
2. Таб. Кордарон 200мг 1 раз в день I мес.
3. Таб. Верошпирон 25мг 1 раз в день утром. Постоянно.
4. Таб. Моночинкве 20 мг 2 раза в день. 10 дней, далее по назначению врача поликлиник!
5.           Кардиомагнил  75 мг 1 раз после ужина
Скажу так что у первых трёх побочные эфекты одинаковы и меня очень сильно мучают тошнота и головокружение.

0

14

Отек только одной нижней конечности, может быть связан с тромбозом глубоких вен. Это весьма опасная ситуация. Необходимо срочное УЗ исследование вен, нижних конечностей и при обнаружении тромбов, экстренная госпитализация в хирургический стационар.
А описываемые вами жалобы вполне вероятно связаны с ТЭЛА мелких ветвей.

Отредактировано dachernyshev (2010-10-23 09:56:06)

+2

15

если Вам станят диагноз нестабильной стенокардии, то автоматически обычно назначается Аспирин 100 мг/день.
если подозревают сердечную недостаточность, то начинают её лечение с т.н. группы АЦЕ или АТ-1 препаратов. Верошпирон дают лишь на поздних стадиях, т.к. у него довольно много побочных действий, в т.ч. и гинекомастия, если не ошибаюсь. В качестве мочегонных обычно назначают для начала более безобидные препараты.
ЭКГ у Вас без значимых каких-либо нарушений.

что у Вас с печенью? известны ли какие-либо её заболевания?
кто-нибудь из коллег может сказать по поводу его лаборатории из первого поста, что там у него со свёртывоемостью крови и с печенью, потому что в нашей больнице работаем с другими единицами измерений, а в инете выискивать нормы лень?

какое у Вас давление было тогда или при рецидиве одышки?
мой коллега прав, очень похоже на лёгочную эмболию. Надо желательно побыстрее к врачу и до полного выяснения диагноза нужна гепаринизация (Клексаны, Арихтра (!), Гепарин).

Отредактировано Rofe (2010-10-23 11:24:13)

0

16

у Вас упоминается спленомегалия в ултразвуковом обследовании живота и при этом в ультразвуковом обследовании сердца ничего особенного не выявлено. Поэтому надо выяснить, почему у Вас спленомегалия и диффузные изменения печени. Они могут быть при сердечной недостаточности в результате застоя крови, но судя по Вашим докам сердечной недостаточности вроде Вам диагноз не ставили и конкретно не выявили.
лёгкие Вам проверяли?
Если Вы принимаете верошпирон, то надо калий в крови регулярно проверять. При его высоком содержании тоже могут возникать арритмии и даже причём опасные. Поэтому он не является мочегонным препаратом первого выбора.

+1

17

Предсердная аритмия и увеличение толщины стенки желудочка являются характерными последствиями пластики межпредсердной перегородки. Что касается остального, были ли у вас проблемы с дыханием до операции?

Отредактировано Aspis (2010-10-23 17:05:05)

0

18

а меня лично интересуют подробности тромбофлебита. где/когда/после чего/чем сопровождалось?

0

19

Пластика=тромб=тромбофлебит.

0

20

Сегодня проснулся 8.00 настроение нормальное только-что лёгкая тошнота, но это я отношу к пост действиям лекарств и уже которую ночь плохо засыпаю ощущение такое как будто не хватает кислорода это я отношу на психологический фактор. Ну в конце концов решили с женой сходить на рынок думаю заодно прогуляюсь рынок находится на расстоянии 1-го км, пройдя метров 200 появилась одышка снизили темп ходьбы в 2 раза пройдя ещё 300 м стало дурно со слов жены побледнел, губы слегка посинели, неприятные ощущения в области сердца лёгкое покалывание и происходит фебриляция (трепыхание). Вернувшись домой проверил давление 110\85 ЧСС-127.

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы терапевту » Распёртость в верхней части живота