MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » кроверазжижающий медикамент?


кроверазжижающий медикамент?

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

Подскажите, пожалуйста, есть ли альтернатива кроверазжижающим медикаментам, содержащим аспирин? Как называется такой препарат? Можно ли его приобрести в России?
Дело в том, что у отца случился инфаркт и в то же время у него аллергия на медикаменты, содержащие аспирин. Его лечащий врач, к сожалению, не посоветовал альтернативного медикамента. Таким образом, отец с высоким давлением и после инфркта не принимает никакого противотромбозного препарата, что чревато последствиями, насколько я знаю. Наверняка есть медикаменты с антитромбозным эффектом, но без аспирина в их составе. Заранее простите, если какие-то термины я не правильно назвала...я не имею никакого отношения к медицине, поэтому нужен совет специалиста. Буду очень признательна за помощь!

Ирина

0

2

Спросите у Вашего лечащего доктора, как он отнесётся к клопидогрелю? Существует несколько коммерческих названий этого препарата, например. плавикс. Дороговато, конечно, но... Это альтернатива. Но только с одобрения Вашего лечащего врача.

0

3

Спасибо за быстрый ответ! Мы попробуем предложить этот препарат в качестве альтернативы...посмотрим, что скажет врач.

0

4

Потом отпишитесь про результат похода к доктору...

0

5

в принципе согласен с коллегой, но у меня такие сомнения ,в принципе аллергию к аспирину, как бы не рассматривают, её называют псевдоаллергией, неплохо было бы узнать конкретные выражения непереносимости - бронхоспазм? аспириновая астма?...

Отредактировано зеленый (2010-01-24 10:58:33)

0

6

Обязательно напишу про результаты похода к врачу...

Выражения непереносимости на аспирин (наверное, скорее на ацетилселициловую кислоту): отец весь покрывается такой крупной "жабной" сыпью (заплывает, так сказать) и потом начинает задыхаться

0

7

ну да всё правильно, надо плавикс, аллергию вызывает не ацетилсалициловая а салициловая, она одна на другую в организме перерабатывается, а почему её называют псевдоаллергией, потому что она не затрагивает иммуную систему,механизм аспириновой астмы на данный момент плохо исследован, так а что Вы имеете под понятием "жабья сыпь", явно какоето кожное высыпание, но у нас может что то другое под этим подрузамеваться, опишите если не трудно...

0

8

"Жабья" это образно, по внешним признакам: такие крупные пупырышки/вздутия, (не знаю, как точнее назвать)  по всему телу..., похожие на те, которые иногда у людей после укуса комаров бывают.  В общем, внешне кожа на жабью похожа становится...

0

9

тиклопидин(тиклид) еще есть - вместо аспирина

0

10

Гостья из будущего написал(а):

"Жабья" это образно, по внешним признакам: такие крупные пупырышки/вздутия

Крапивница?

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » кроверазжижающий медикамент?