MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы травматологу-ортопеду » Здравствуйте,скажите пожалуйста может ли это быть связано с уколами?


Здравствуйте,скажите пожалуйста может ли это быть связано с уколами?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

здравствуйте,мне на прошлой неделе сделали уже 5 укол кокав,но вся проблема в том что у меня на прошлой неделе выскочил ячмень на глазу,который к выходным прошел,но в понедельник у меня снова на том же самом глазу выскочил ячмень,скажите пожалуйста это может быть связано с препаратом кокав?

0

2

Доброго времени суток.
Скорее всего это связано не непосредственно с КоКАВ, а с тем механизмом действия, который он использует. А именно - вызывает стимуляцию иммунной системы на выработку определенных антител против возбудителя бешенства. Соответственно, это может немного "подгружать" иммунную систему, что может проявляться "прочими проблемами", как например в Вашем случае. Поводов для беспокойства нет, всё само скоро должно вернуться в норму.

0

3

спасибо,вот еще хочу у вас спросить,скажите пожалуйста,если у меня слабый иммунитет,то правда что- велика вероятность, что введенные возбудители приведут к развитию заболевания.?то есть сами уколы от бешенства станут причиной болезни (заразят)?

0

4

Сильно зависит от того, что именно Вы подразумеваете под понятием "слабый иммунитет". Антирабическая вакцинация обычно не приводит к случаю заражения, т.к. в вводимой вакцине нет живых организмов (по определению).

0

5

здравствуйте,а как понять по "определению"?то есть получается случаи такие бывали уже?

0

6

Это значит, что такая вакцина не содержит живых вирусов, способных вызвать заболевание. Термин "по определению" использован чтобы подчеркнуть этот факт.

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы травматологу-ортопеду » Здравствуйте,скажите пожалуйста может ли это быть связано с уколами?