MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Лекарства и кардиостимулятор


Лекарства и кардиостимулятор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, бабушке поставили кардиостимулятор, выписали лекарства (Бисопролол-тева, индапамид ретард, диротон, тромбо асс), но не сказали в течение какого периода принимать, пол года уже принимаем эти лекарства. Стоит ли продолжать принимать их? 70лет, состояние здоровья хорошее.

0

2

Озвучьте, пожалуйста, развёрнутый диагноз Вашей бабушки.

0

3

Сахарный диабет 2 типа + кардиостимулятор

0

4

Нет. Стимулятор по поводу чего поставлен? Не по поводу диабета же...

0

5

Стимулятор поставили из-за аритмии.

0

6

Никодим
1) Аритмия сама по себе - это не диагноз, а синдром.
2) Аритмия -  не совсем правильно выражусь, но для ясности - термин собирательный, аритмий много и разных. А не имея представления даже о диагнозе, не говоря уже о данных каких-либо исследований - трудно вести предметный разговор.

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Лекарства и кардиостимулятор