MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы травматологу-ортопеду » Кокав и антидепрессанты


Кокав и антидепрессанты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день, дело в том что мне прописали курс уколов вакцины Кокав. Но дело в том что я иногда принимаю антидепрессанты - флуоксетин и транквилизатор - гидазепам. Не будут ли они мешать? Мой врач сказал что желательно не принимать эти таблетки в день укола вакцины.

0

2

Vlad написал(а):

желательно не принимать эти таблетки в день укола вакцины.

А что вынуждает усомниться в рекомендации Вашего доктора?

0

3

Дежурный врач написал(а):

А что вынуждает усомниться в рекомендации Вашего доктора?

Просто хотел еще узнать мнение других врачей.

0

4

А какие могут быть ещё мнения? Мнение одно - здесь... :)

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы травматологу-ортопеду » Кокав и антидепрессанты