MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Общие вопросы » Влияние гормональных препаратов на психику


Влияние гормональных препаратов на психику

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте.
Такая ситуация. У моей девушки (бывшей? ) проблемы со здоровьем. В лечение входят гормональные препараты. Раньше они не очень сильно влияли на эмоциональное состояние, хотя и влияли.

Позже ей прописали новые препараты и предупредили что влияние на эмоции будет сильнее. Так и произошло. Забота встречалась в штыки. Оставлял в покое - все равно негатив. В итоге все дошло до разрыва по ее инициативе.

Посоветуйте пожалуйста, есть ли какие то особые методы общения с человеком на сильных гормональных препаратах. Может посоветуете место в интернете, где можно проконсультироваться на эту тему.

ПС: Люблю её. Хочу вернуть и уже не терять.

0

2

У меня аналогичная ситуация, как у твоей девушки! 3-й месяц как перешла на другие таблетки. До этих пела их почти год...24 часа в сутки меня все время тошнило...Сейчас с другими таблетками психологические состояние намного хуже стало. Я их буду допивать и бросать пить! Советую заставить девушку отказаться от таблеток!!!

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Общие вопросы » Влияние гормональных препаратов на психику