MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Общие вопросы » Cильная тяжесть в животе в время еды после питья кефира.


Cильная тяжесть в животе в время еды после питья кефира.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветствую.
А вредно ли пить перед едой? За 15-20 минут выпил полулитровую бутылку кефира и чуть после стал есть пиццу с супом. После 2-3 кусков возникло ощущение, чтобы меня разорвет. Стал побаиваться заворота кишок. Он реален в данной ситуации? Или просто нельзя ничего пить такого, как кефир, непосредственно перед едой? Что лучше принимать в таких случаях? Фестал?
Спасибо.

0

2

может  стоит есть почаще,но меньшими порциями,чем сразу-кефир,пиццу,суп?

0

3

Да уж, если выпить 0.5 кефира, потом пару кусочков птицы, да полирнуть супчиком... Хорошо, хоть чайку после всего не попил! Точно бы разорвало
Молодой человек! Вы плохо себя чувствовали не от кефира, а от непомерного количества еды. Не надо больше проводить над собой таких опытов - добром это не кончится.

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Общие вопросы » Cильная тяжесть в животе в время еды после питья кефира.