cсКОРЕЕ ТРАВМУ НАНОСИТ РЕМЕНЬ помноженный на скорость. Было несколько случаев травмы средостения с развитием обширной гематомы. Кажется три случая. Классика: смерть ровно через два часа. Диагноз ставит суд. мед. эксперт.
Изменение характера травм при ДТП.
Сообщений 21 страница 30 из 31
Поделиться222009-03-17 21:12:33
Об этом, я говорил еще в первом посте
Поделиться232009-03-17 21:21:36
Ну, да. Только многое зависит от машины...
Поделиться242009-03-18 22:43:52
По поводу повреждения дуги аорты могу прокомментировать следующее: при резком торможении и ударе есть вероятность возникновения децелерационного синдрома, то есть надрыва интимы аорты в области нисходящей дуги как правило ниже места отхождения левой подключичной артерии. В зависимости от степени разрыва и исходы. Видел в своей практике всего один раз - исход благоприятный. Вовремя диагностировали и эвакуировали в специализированное сосудистое отделение.
Также считаю, что прибавилось работы нейрохирургам, вследствие "хлыстовой травмы" шейного отдела позвоночника.
Отредактировано Andrew1978 (2009-03-18 22:46:33)
Поделиться252009-08-28 03:34:15
Интересная тема. Субъективно - стало меньше травмы при ДТП. Ремни безопасности очень важны. Главное - не пропустить ( в контексте этого разговора ) внутрибрюшного кровотечения. У нас в ординаторской стоит аппарат УЗИ , почти с нуля ( поделились гинекологи по нац. проекту). И сам деж. хирург делает УЗИ на предмет свободной жидкости ( сами научились ). Если сомнения - вызываем по ургенству УЗИста. Далее сами же можем выполнить диагностическую лапароскопию ( выбили аппарат и сами научились ). Так что диагностическая лапаротомия - крайняя мера ( ранее проведёные операции на брюшной полости , спаечный процесс ). Конечно желательно пройти специализацию , но сейчас это настолько сложно - чуть ли не год- два учиться поставить трубку в живот. Лапароскопия - отличная вещь.
Поделиться262009-08-29 19:32:35
Да в общем никто и не сомневается Рад за вас, переходите на западные стандарты.
Кстати последнее время превалируют именно повреждения тонкого и толстого кишечники именно по ходу ремня безопасности.
Поделиться272010-06-18 18:45:55
По профилю отделения постонно работаем с травмой груди и живота. Было несколько случаев травмы от ремня безопасности. Чаще всётаки травма органов брюшной полости.
По диагностике особых проблем нет (УЗИ круглосуточно, при более менее стабильном состоянии и когда сомневаемся в данных УЗИ - лапароскопия; при крайне тяжелом состоянии - лапароцентез ( ревизия тупфером на Шамли, гораздо удобнее и результативнее, чем "шарящий катетер")).
Поделиться282010-08-08 08:30:41
Нет, все же превалируют "хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, в 90% случаев не диагносцируется подвывих атланто-окципитального сочленения!
Поделиться292010-08-09 18:05:17
Нет, все же превалируют "хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, в 90% случаев не диагносцируется подвывих атланто-окципитального сочленения!
А как на предмет скутеристов - мопедистов - други травматологи косточки клеют -слепливают , а мы выхватываем или рёбра - форточки , ЧМТ , а если живот то довозят одног из 2-3-х.Ну селезёнка ,к-к и очень редко печень , а почек за последние годы скутерного бума и не видел . Хотя полицейсчкие лежащие на трассе - это вещь.! Дисциплинирует.Вначале экстремалы пытались с трамплина к облокам , но улетпали к звёздам. Даже последние раздолбаи с уважением " перелазят" ч/з полицейского... Боятся , знач " поважают " стервецы...
Поделиться302010-08-09 18:59:45
в 90% случаев не диагносцируется подвывих атланто-окципитального сочленения
А так же перелом "зуба" С II...
А как на предмет скутеристов
Я их на дороге как чёрт ладана боюсь...