Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Профессионально о медицине » Изменение характера травм при ДТП.


Изменение характера травм при ДТП.

Сообщений 21 страница 30 из 31

21

cсКОРЕЕ ТРАВМУ НАНОСИТ РЕМЕНЬ помноженный на скорость. Было несколько случаев травмы средостения с развитием обширной гематомы. Кажется три случая. Классика: смерть ровно через два часа. Диагноз ставит суд. мед. эксперт.

0

22

Об этом, я говорил еще в первом посте  :)

0

23

Ну, да.  Только многое зависит от машины...

0

24

По поводу повреждения дуги аорты могу прокомментировать следующее: при резком торможении и ударе есть вероятность возникновения децелерационного синдрома, то есть надрыва интимы аорты в области нисходящей дуги как правило ниже места отхождения левой подключичной артерии. В зависимости от степени разрыва и исходы. Видел в своей практике всего один раз - исход благоприятный. Вовремя диагностировали и эвакуировали в специализированное сосудистое отделение.
Также считаю, что прибавилось работы нейрохирургам, вследствие "хлыстовой травмы" шейного отдела позвоночника.

Отредактировано Andrew1978 (2009-03-18 22:46:33)

0

25

Интересная тема. Субъективно - стало меньше травмы при ДТП. Ремни безопасности очень важны. Главное - не пропустить ( в контексте этого разговора ) внутрибрюшного кровотечения. У нас в ординаторской стоит аппарат УЗИ , почти с нуля ( поделились гинекологи по нац. проекту). И сам деж. хирург делает УЗИ на предмет свободной жидкости ( сами научились ). Если сомнения - вызываем по ургенству УЗИста. Далее сами же можем выполнить диагностическую лапароскопию ( выбили аппарат и сами научились ). Так что диагностическая лапаротомия - крайняя мера ( ранее проведёные операции на брюшной полости , спаечный процесс ). Конечно желательно пройти специализацию , но сейчас это настолько сложно - чуть ли не год- два учиться поставить трубку в живот. Лапароскопия - отличная вещь. :cool:

0

26

Да в общем никто и не сомневается  :rolleyes: Рад за вас, переходите на западные стандарты.
Кстати последнее время превалируют именно повреждения тонкого и толстого кишечники именно по ходу ремня безопасности.

0

27

По профилю отделения постонно работаем с травмой груди и живота. Было несколько случаев травмы от ремня безопасности. Чаще всётаки травма органов брюшной полости.
По диагностике особых проблем нет (УЗИ круглосуточно, при более менее стабильном состоянии и когда сомневаемся в данных УЗИ - лапароскопия; при крайне тяжелом состоянии - лапароцентез ( ревизия тупфером на Шамли, гораздо удобнее и результативнее, чем "шарящий катетер")).

0

28

Нет, все же превалируют "хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, в 90% случаев не диагносцируется подвывих атланто-окципитального сочленения!

0

29

Vigor1288 написал(а):

Нет, все же превалируют "хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, в 90% случаев не диагносцируется подвывих атланто-окципитального сочленения!

А как на предмет скутеристов - мопедистов  - други травматологи косточки клеют -слепливают , а мы выхватываем или рёбра - форточки , ЧМТ , а если живот то довозят одног из 2-3-х.Ну селезёнка ,к-к и очень редко печень , а почек за последние годы скутерного бума и не видел o.O . Хотя полицейсчкие лежащие на трассе - это вещь.! Дисциплинирует.Вначале экстремалы  пытались с трамплина к  облокам , но улетпали к звёздам. Даже последние раздолбаи с уважением " перелазят" ч/з полицейского... Боятся , знач " поважают " стервецы... :tomato:

0

30

Vigor1288 написал(а):

в 90% случаев не диагносцируется подвывих атланто-окципитального сочленения

А так же перелом "зуба" С II...

Vavannet написал(а):

А как на предмет скутеристов

Я их на дороге как чёрт ладана боюсь...

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Профессионально о медицине » Изменение характера травм при ДТП.