Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")

Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Повышение квалификации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день. Я врач гастроэнтеролог. Хотела бы посоветоваться по такому поводу. Была в декретном отпуске четыре года. Понимаю, что сильно отстала за это время вот и думаю - может пройти курсы повышения квалификации? Подскажете такие в Москве?

0

2

Ох, как я вас понимаю. Сама сейчас в декрете и просто с ужасом думаю о том, что рано или поздно все-таки придется выходить на работу. Мало того, что все забыла, так еще и желания нет никакого..

0

3

Ну что вы!? Я так наоборот уже дождаться не могу когда уже можно будет вырваться из дома и вернуться на работу. Там я чувствую себя по настоящему нужной, там я пользу людям приношу. И тоже планирую начать с того, что пойти на курсы повышения квалификации врачей. Вот здесь, например, такое обучение есть: https://medicina.madpo.ru/povyshenie-kvalifikatsii.html И, уверена, это не единственный вариант

0

4

После декрета вообще тяжело снова втянуться рабочий ритм жизни. У меня так получилось, что я уже пять лет в декрете - сперва с одним ребенком, потом с другим. Так я даже и не знаю хочу ли вернуться к работе. Поговорю с мужем - может и правда лучше остаться дома и заниматься семьей

0

5