Казалось, что дни частной торговли сочтены…. маленькие прилавочные магазинчики исчезают один за другим. Их место на рынке занимают универсамы. Крупные торговые сети вытесняют частных предпринимателей, захватывают лучшие места. Но прошло всего несколько лет, и потребитель почувствовал на себе все «прелести» крупных универсамов, где не хватает продавцов и уборщиц, где товар залеживается, и, велика вероятность, купить товар с истекшим сроком годности, где нередко отсутствуют ценники, чтобы завысить цену. Славные торговые традиции обмана покупателя ушили далеко вперед от привычного рыночного обсчета и обвеса, но так и не умерли с приходом самообслуживания в эпохи тотального штрихкодирования. Каким бы ни был магазин: «прилавком» или универсамом, большим или маленьким, расположенным в центре или в переулке, не хитрые приемы привлечения покупателя нужны каждой торговой точке.
Как рекламировать свой магазин?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22019-02-03 11:24:10
Интересная тема, я как раз не давно открыл не большой магазин, сейчас думаю какой рекламой воспользоваться.
Поделиться32019-02-04 22:31:48
Работаю страховым агентом в банке, решила попробовать сервис https://www.smsint.ru/ Первые впечатления – положительные. Почти после каждой рассылки получаю ответные звонки, которые в девяти случаях из десяти становятся звонками клиентов, причём, не только повторных, но так я нахожу и новых людей.