MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Имеем право? » Юридический вопрос


Юридический вопрос

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

Стационарных мест не хватает, в больнице постоянный перегруз на 200 - 250 человек, т.к. амбулаторное звено полностью деградировало.
И на всем этом фоне чиновники вальяжно обсуждают как они будут сокращать стационарные койки, ведь этого требует минздрав.

0

32

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ.. ДЕЛО ТАКОЕ.... НА МЕНЯ БЫЛА НАПИСАНА ЖАЛОБА В МИНИСТЕРСТВО ЗД. ПАЦИЕНТКА ОБВИНЯЕТ МЕНЯ В НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, БЕЗДЕЙСТВИИ И Т.Д   СЧЕМ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН... ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ ВСТРЕЧНУЮ ЖАЛОБУ НА ПАЦИЕНТКУ ЗА НЕОБОСНОВАННЫЕ ОБВИНЕНИЯ,КЛЕВЕТУ,ОСКОРБЛЕНИЯ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ВРАЧА И КУДА ТАКУЮ ЖАЛОБУ ОТНЕСТИ????!!!! А ТО ЭТИ ЖАЛОБЩИКИ КАК ЧТО СРАЗУ ПИШУТ В МИНЗДРАВ ПО ДЕЛУ И БЕЗ... А ЭТО НАШИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И Т.Д. Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО, ЧТОБЫ ДУМАЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ....... ПОМОГИТЕ!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ПРАКТИКА????

0

33

Лёва, попросила сына (он у меня юрист) прокомментировать Вашу ситуацию.

1.Встречную жалобу подавать бессмысленно, и основания вроде на меня несправедливо пожаловались - бесперспективны. Согласно и законодательству о здравоохранении да и вообще по всей совокупности законов - нельзя запретить физическому лицу жаловаться.
2.Если есть уверенность в том, что имеет место именно клевета, то есть состав, предусмотренный ст. 128.1 УК РФ, а именно: распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, то  с подобным заявлением стоит обращаться в мировой суд ( в случае если лица известны), если же лица не установлены - с заявлением в свободной форме в органы полиции.
Целесообразным заявление будет, если вы сможете доказать, что ваш обидчик распространял ЗАВЕДОМО ложные сведения и ИМЕЛ целью опорочить ВАС.
А так как, Заявление подается в МинЗдрав - и скорее всего обидчик ИСКРЕННЕ считает, что ему не помогли вовремя, неправильно итд...

Это все, что могу сказать по такой скудной исходной информации.

0

34

До 90% жалоб признаются необоснованными на той или иной стадии рассмотрения. Жаловаться не запретишь, жалобщики есть были и будут, сейчас модно писать сразу  президенту в Минздрав и ООН, только все равно жалоба спускается для первичного разбора к вашему начальству.
Проводится первичная экспертиза качества мед. помощи они может признать оказание помощи качественным, если вышестоящие инстанции согласятся с этим, соответствующий ответ будет направлен жалобщикам, если нет проводятся новые экспертизы, все выше и выше уровнем и т.д. Затягивается это дело на многие месяцы, а судиться вы сможете только когда будет вынесен окончательный вердикт на необоснованность жалобы. Судебная тяжба тоже дело долгое и муторное.
Отсюда вывод, если уверены в своей правоте и соответственно правильно оформили мед. документацию, проще наплевать и забыть.

Отредактировано Dacher (2013-12-25 21:17:41)

0

35

Dacher написал(а):

До 90% жалоб признаются необоснованными на той или иной стадии рассмотрения. Жаловаться не запретишь, жалобщики есть были и будут, сейчас модно писать сразу  президенту в Минздрав и ООН, только все равно жалоба спускается для первичного разбора к вашему начальству.
Проводится первичная экспертиза качества мед. помощи они может признать оказание помощи качественным, если вышестоящие инстанции согласятся с этим, соответствующий ответ будет направлен жалобщикам, если нет проводятся новые экспертизы, все выше и выше уровнем и т.д. Затягивается это дело на многие месяцы, а судиться вы сможете только когда будет вынесен окончательный вердикт на необоснованность жалобы. Судебная тяжба тоже дело долгое и муторное.
Отсюда вывод, если уверены в своей правоте и соответственно правильно оформили мед. документацию, проще наплевать и забыть.

Отредактировано Dacher (Сегодня 21:17:41)

Спасибо большое за активное участие. Я свами в принципе согласен и разделяю ваше мнение... Но наплевав и забыв, жалобщик потом чувствует свою безнаказанность и подает плохой пример другому жалобщику и т.д. Поэтому они сразу, не обдумав ситуацию, не поняв суть дела и пишут президенту, Минздрав, ООН и т.д. Жалобу то Минздрав спустит, но все равно это будет нервотрепка, зря потерянное время на написания объяснительных, вызов на ковёр у главврача и начмеда  и т.д. Государство мало нас защитила правами. Так давайте научимся давать хоть этим жалобщикам хоть какой отпор, иначе, даже за косой взгляд на пациента мы врачи будем страдать и бегать по судам оправдываться! То что 90% жалоб признается необоснованным понятно, но кто потом хоть извиниться перед врачом на которого жаловались... Я работаю уч.терапевтом, одна сучка необоснованную жалобу написала, зато вся деревня это обсуждает и осуждает!!!! И для всех врач стал дураком и т.д. СПАСИБО ВСЕМ!!!

Отредактировано Лёва (2013-12-25 22:24:43)

0

36

Это система и одному врачу с ней не справиться. У него нет времени, юр. знаний , денег и нервов на судебную тяжбу и бюрократическую волокиту. Для этой цели и пытаются создать общественные организации медиков, чтобы они и занимались в том числе защитой врачей, только пока это все на бумаге.

0

37

жалобу написала, зато вся деревня это обсуждает и осуждает!

в деревне проще- армейский принцип "воспитание через коллектив"- называется ..Если жалоба, к примеру, что не вылечили радикулит- всех  подряд начинаем отправлять к невропатологу, не назначая до его консультации ничего и не выдавая б\лист. обосновывая-"на меня тут по этому поводу жалобу одна написала- больше не хочу" :nope: Если отказывается ехать- берем расписку, назначаем прием через день, -через день повторно отправляем, опять отказ- берем втору расписку- и уведомляем. что отказываемся быть лечащим врачом у данного пациента- согласно ФЗ о здоровье- так как он неоднократно(!) не выполнил ваших рекомендаций- не поехал к неврологу..ставим, как положено, в известность начальство-то самое , что признало жалобу обоснованной- и сидим, курим...ну или бегаем-дышим   :flag: ..ладно, шутка это всё :crazyfun: ..просто внимание не обращать - это ж больные люди, чего на них обижаться :dontknow: ...вот если на Вас пациент с делирием драться кинется - тоже обидитесь на него ? :mad:

0

38

lex написал(а):

жалобу написала, зато вся деревня это обсуждает и осуждает!

в деревне проще- армейский принцип "воспитание через коллектив"- называется ..Если жалоба, к примеру, что не вылечили радикулит- всех  подряд начинаем отправлять к невропатологу, не назначая до его консультации ничего и не выдавая б\лист. обосновывая-"на меня тут по этому поводу жалобу одна написала- больше не хочу"  Если отказывается ехать- берем расписку, назначаем прием через день, -через день повторно отправляем, опять отказ- берем втору расписку- и уведомляем. что отказываемся быть лечащим врачом у данного пациента- согласно ФЗ о здоровье- так как он неоднократно(!) не выполнил ваших рекомендаций- не поехал к неврологу..ставим, как положено, в известность начальство-то самое , что признало жалобу обоснованной- и сидим, курим...ну или бегаем-дышим    ..ладно, шутка это всё  ..просто внимание не обращать - это ж больные люди, чего на них обижаться  ...вот если на Вас пациент с делирием драться кинется - тоже обидитесь на него ?

СПАСИБО LЕХ ЗА СОВЕТ... ХОРОШИЙ... :idea: ЖАЛКО ЧТО САМ ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЛСЯ.... С НАЧАЛЬСТВОМ ТОЛЬКО ТАК И НАДО....

0

39

какой совет?  o.O это ж шутка была. там так и написано  :D

0

40

lex написал(а):

какой совет?   это ж шутка была. там так и написано

Совет к действию... :cool: А на практике кто - то помнит или знает процедуру отказа от пациента???? как начальство на такое реагирует???

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Имеем право? » Юридический вопрос