MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Хобби » Например, фотография...


Например, фотография...

Сообщений 111 страница 120 из 527

111

Nataly написал(а):

Красивый корабль.

С Вашего позволения -сУдно. Корабль- понятие сугубо военное, а мы- гражданские, мирные мореплаватели. :flag:

Вот краткая история судна:
Спущен на воду в 1933 г.                                                                                                           

Построен в Гамбурге на верфи «Blohm und Voss».                                                                     

Тип парусного вооружения – трехмачтовый барк.                                                               

Корпус стальной.  Длина  82 м.                                                                                     

Водоизмещение  1350 тонн.                                                                                                         

Площадь парусности  1857 кв. м.   

В Германии барк назывался  «Gorch  Fock» и служил  учебным судном в немецком ВМФ.  (Кстати, сейчас Германия имеет учебный парусник, тоже трехмачтовый барк и с тем же названием – «Gorch  Fock»).  01. 05.1945 будущий наш барк был затоплен своим экипажем в Штральзунде.  В 1948-м году судно подняли, в 1951-м  закончили ремонт в Висмаре и дали новое имя – «Товарищ». С тех пор барк и служит учебным судном ММФ.  За эти годы на нем прошли практику тысячи курсантов.

В 1974-м году «Товарищ», вместе с «Крузенштерном», были первыми советскими судами, которые участвовали в гонках больших парусников.  В 1976-м году оба эти судна участвовали в трансатлантической гонке.  Но с тех пор «Товарищ» ходил только по Черному морю.  Регистр запретил ему выход в океан – требовался ремонт.  Такой ремонт был закончен только в 1989-м году.  А вскоре грянула перестройка.

В 1992-м году «Товарищ» поднял украинский флаг и стал зарабатывать твердую валюту - возить богатых ностальгирующих немцев.  В 1995-м некая юношеская организация из Ньюкасла (Великобритания) наняла барк для тренировки английских подростков в трудных морских условиях.  «Товарищ» прибыл в Ньюкасл, чтобы принять их на борт.  Там потребовалось пройти докование.  В доке выяснилось, что необходимый ремонт обойдется в три млн. фунтов стерлингов.  Судовладелец таких денег не имел.

Английские власти запретили выход  судна в море по причине потери мореходности.  Английское «Общество друзей больших парусников» пыталось оплатить ремонт, но не получилось.  Немецкое «Общество друзей больших парусников» отбуксировало судно в Вильгельмсхафен, потом оплатило и ремонт, который был закончен где-то после 1999 года. Там бывший "Товарищ" и находится до сих пор, являясь морским музеем.
Жаль, но на Украину он уже не вернется!!! :dontknow:  :nope:  :angry:

0

112

Да... жаль. (((

0

113

Nataly написал(а):

Ох... Вкуснотища... Ирина, не хватает только "контрольного выстрела"- тех же тарелок, но уже с косточками от черешни!

:D Это уже будет совсем анти-фотография...

0

114

Амбулаторный травматолог написал(а):

...ходил по морям-океанам на паруснике ,а потом на танкере судовым врачом...

:cool:
Вот теперь понятно, откуда у Вас столько выдержки! (Это о теме с рабиофобами-то).

0

115

Амбулаторный травматолог написал(а):

...Вот краткая история судна...

Красивый барк и история у него, тоже, - красивая!

0

116

ИринаВ написал(а):

Красивый барк и история у него, тоже, - красивая!

Полностью согласен- красивое и богатое традициями судно к великому нашему сожалению вернувшееся на "историческую родину".
А фильмы, в которых снимался "Товарищ"-
«Максимка» (1952)
«Алые паруса» (1961)
Ветер «Надежды» (1977)
«Мятежный Орион» (1979)
«Дом, который построил Свифт» (1982)
«В поисках капитана Гранта» (1985)
и во многих других.
Вот одна из фотографий, сделанных на съемках фильма "В поисках капитана Гранта".
http://images.vfl.ru/ii/1374166681/a5ff94da/2723403_m.jpg

0

117

Второй день, под впечатлением темы, в голове крутится песня про Крузенштерн.

"Расправлены вымпелы гордо..."

...А про Товарищ песен не знаю.  :dontknow:  :|

+1

118

Амбулаторный травматолог написал(а):

Полностью согласен- красивое и богатое традициями судно к великому нашему сожалению вернувшееся на "историческую родину".
А фильмы, в которых снимался "Товарищ"-
«Максимка» (1952)
«Алые паруса» (1961)
Ветер «Надежды» (1977)
«Мятежный Орион» (1979)
«Дом, который построил Свифт» (1982)
«В поисках капитана Гранта» (1985)
и во многих других.
Вот одна из фотографий, сделанных на съемках фильма "В поисках капитана Гранта".


Вот это да! Фильмы, лбимые с детства!

А то, что вернулся... Ну, сказано же в Писании: "всё вернётся на круги своя..." Видимо, судьба у барка такая.

0

119

По сабжу.
Пытаю экспозицию, режим Макро со вспышкой.
Экспозиция 0
http://s4.uploads.ru/t/qFTrS.jpg
Экспозиция +2
http://s5.uploads.ru/t/3kulG.jpg
Экспозиция -2
http://s4.uploads.ru/t/3BtpE.jpg

А четкость не фонтан, даже на -2.  :no:

0

120

Nataly написал(а):

...Экспозиция -2...

А четкость не фонтан, даже на -2.


С чёткостью всё ОК, немного ракурс изменить, чтобы не было резкой границы света и тени... А как по мне, то совсем художественно получилось, на -2  :cool:

0


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Хобби » Например, фотография...