belka написал(а):

Даже интересно, что это за город-миллионник. У нас в регионе самая захудалая ЦРБ ОБЯЗАНА иметь сайт с АКТУАЛЬНОЙ информацией. ТФОМС проводит регулярные проверки и налагает штрафы.

Да вот, тоже интересно. Самый захудалый сайт есть у любой клиники, мне кажется. Другое дело, что многие нужно модернизировать. Но сам факт, что они есть, уже радует.

medeya написал(а):

первым вопросом звонящего был "А знаете ли вы ... ?" - "Нет" - "А вы знаете, что это очень важный приказ, что ..." - "Не знаю и знать не хочу". Вот вам и статистика.
И сейчас его нужно переводить на белорусский и украинский. А вебмастер наш говорит, что это не в его компетенции)

Мы как раз могли попасть в эту статику по вашему сценарию. Потому что такие звонки по факту просто отвлекают от работы. Если нужно что-то, то мы позвоним сами.
А вебмастер как-то странно вам ответил. Конечно, перевод он сам вряд ли выполнит, для этого есть бюро, например, по перевод документов здесь мне делали. Ну а загружать на сайт этот перевод должен как раз он. Я с нашим вебмастером не так давно вообще разругалась. Сайт нужно переделывать, пользоваться неудобно, а он хочет просто зарплату каждый месяц получать и сидеть на месте.

Отредактировано Chloe (2017-09-21 14:44:05)