MedLinks - Вся медицина в Интернет Medscape.Ru - форум врачей Кодекс этики врачей Рунета Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Врачебный форум "Ординаторская"

Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")

Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Подскажите!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день!
Я студент-медик, через две недели получаю диплом.
Хочу пройти специализацию по общей хирургии.
Так как договор заключить не удалось, учится буду на платной осное.
Обучение хочу пройти в Питере.
Подскажите пожалуйста куда лучше подать документы?
Где студентов учат, и обращают на них хоть какое то внимание... Наслышан о Москве от знакомого, что там во многих клиниках интерны и ординаторы предоставлены сами себе и историям болезней!

P.S. Немного о себе: Заканчиваю Кировскую медакадемию. с 1 курса работаю санитаром в хирургической реанимации областной больницы, с 4 курса там же мед.братом. Почти все свободное от учебы и работы время начиная со 2 курса проводил в операционной на ассистенциях. Участвовал в хирургических СНО, выступал на студ.конференциях и олимпиадах по хирургии, в том числе межрегиональных. Очень бы хотелось найти хорошего наставника-руководителя-учителя.
Буду очень признателен за помощь!

(Контакты: e-mail: rekster@mail.ru, тел. +7-953-678-1232)

С Уважением, Евгений К.!

0

2